Стоимость услуг
Стоимость разового и контрактного технического обслуживания
Класс | Формат | Скорость | Разовый ремонт | Контракт L (труд) в месяц |
принтеры ч/б | А4 | до 25 стр/мин | 2350 | 950 |
выше 25 стр/мин | 2950 | 1250 | ||
принтеры ч/б | А3 | до 35 стр/мин | 3150 | 1450 |
до 40 стр/мин | 3500 | 1850 | ||
до 55 стр/мин | 4800 | 3250 | ||
до 80 стр/мин | 5950 | 4650 | ||
принтеры цвет | А4 | до 20 стр/мин | 2350 | 1450 |
до 35 стр/мин | 2950 | 1650 | ||
выше 35 стр/мин | 3750 | 1850 | ||
принтеры цвет | А3 | до 25 стр мин | 3450 | 1850 |
до 35 стр мин | 4800 | 3650 | ||
выше 35 стр/мин | 5950 | 4750 | ||
МФУ ч/б | А4 | до 25 стр/мин | 2350 | 1050 |
выше 25 стр/мин | 2950 | 1350 | ||
МФУ ч/б | А3 | до 35 стр/мин | 3150 | 1650 |
до 40 стр/мин | 3500 | 2350 | ||
до 55 стр/мин | 4800 | 3250 | ||
до 80 стр/мин | 5950 | 4650 | ||
МФУ цвет | A4 | до 20 стр/мин | 2350 | 1150 |
до 35 стр/мин | 3250 | 1550 | ||
выше 35 стр/мин | 4150 | 1950 | ||
МФУ цвет | А3 | до 25 стр/мин | 5950 | 3550 |
до 40 стр/мин | 6550 | 3950 | ||
до 85 стр/мин | 7150 | 4750 | ||
ПРО контроллер | 8950 | 6250 | ||
Инженерная система ч/б | А0 | - | 7150 | 4950 |
Цветной струйный плоттер | А0 | - | 7850 | 5150 |
Сканер | А0 | - | 6550 | 2650 |
Разовое техническое обслуживание (Разовый или срочный вызов):
При неактивном использовании копировально-множительной техники, когда не выполняется даже 1/5 рекомендованных производителем объемов печати/копирования, имеет смысл пользоваться услугой разового обслуживания/ремонта, а не заключать абонентский договор.
Алгоритм разового вызова следующий:
При первом обращении менеджеру компании «ГДК-Принт» необходимо сообщить марку вышедшего из строя или требующего ремонта или профилактических работ аппарата. Коротко рассказать о характере неисправности и нарушенных функциях. Сообщить точный адрес местонахождения аппарата и контактный телефон ответственного лица. Согласовать время и дату вызова. Прислать/сообщить реквизиты Заказчика + вышеописанную информацию на почту info@gdk-print.ru.
-
В условленное время перед выездом инженер связывается с ответственным лицом, чтобы подтвердить вызов и если нужно, заказать пропуск. После соблюдения всех формальностей инженер выезжает по указанному адресу для первичной диагностики неисправности и состояния аппарата.;
-
По результатам диагностики инженером компании «ГДК-Принт» составляется акт. После ознакомления с ним, Заказчику предлагается произвести ремонт на месте, если ремонт не требует замены вышедших из строя запчастей. В случае согласия производится ремонт, заказчику выставляется счет на оплату;
-
Если для восстановления работоспособности необходима замена испортившихся деталей, Заказчику предлагается заказать их в компании «ГДК-Принт» (их стоимость согласовывается с менеджером «ГДК-Принт» по телефону). В случае согласия Заказчику выставляется счет на оплату заказанных деталей и ремонт аппарата. После оплаты инженер с заказными деталями повторно приезжает к Заказчику и производит ремонт;
-
Если Заказчика не устраивает ни один из предложенных вариантов, выставляется счет на проведенные диагностические работы (стоимость диагностики 60%% от стоимости ремонта).
-
-
В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА РЕМОНТА В КОМПАНИИ ГДК-ПРИНТ В ТЕЧЕНИЕ 1 НЕДЕЛИ, ДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО
-
-
На произведенную работу предоставляется гарантия в течение 1 месяца.
-
-
Срочный/горящий вызов (реагирование в течение 4 часов) рассчитывается с коэффициентом 1.7
-
Стоимость вызова за МКАД согласовывается индивидуально.
-
В случае необходимости ремонта с заменой деталей стоимость рассчитывается с коэффициентом 1.25.
-
Обслуживание по договору «L» (Labor –ТРУД):
Стандартный, абонентский договор на труд «L» подразумевает всестороннюю техническую и информационную поддержку пользователей, а также ежемесячные профилактические работы, в том числе:
-
- Прописанное в договоре максимальное время реагирования
-
- Ежемесячные регламентные работы и регулировки;
-
- Смазку основных подвижных узлов;
-
- Чистку полостей аппарата;
-
- Настройку ключевых параметров микропрограмм;
-
- Диагностика и предотвращение возможных поломок и выхода из строя «узких» мест механизма;
-
- Доставка курьером расходных материалов и бухгалтерских документов (акты, счет-фактуры).
-
- Скидки на расходные материалы и запчасти
-
- Приоритет в маршруте курьеров и инженеров
-
При возникновении неисправности наши инженеры приедут в течение 8-и часов максимум для ее устранения. В случае если неисправность несерьезная, пользователь всегда может в режиме реального времени посоветоваться со специалистом по телефону и получить исчерпывающий ответ на любой вопрос по эксплуатации печатного оборудования. Кол-во вызовов при заключении договора “L” неограниченно.
Полный текст договора “L”*
Все пункты и условия обсуждаемы.
Сейчас готовятся проекты договоров:
-
”LL” (Labor limited – трудовой ограниченный) – сокращенная вариация договора “L” c ежеквартальным обслуживанием и сокращенным количеством вызовов до 3х в квартал, стоимость - 60%% от полноценного “L”. Удобен для мало печатающих организаций с периодическими всплесками нагрузок, которым нужно поддерживать печатную технику в рабочем состоянии, соразмеряя при этом расходы;
-
“LE” (Labor extended – трудовой расширенный) – вариация договора “L”, дополненная услугами доставки и установки расходных материалов, а также заправки и восстановления картриджей. Удобен для организаций не имеющих в штате ответственного за оргтехнику лица.
- Другие услуги
- Продажа и сервисное сопровождение печатного оборудования
- Заправка картриджей
- Продажа расходных материалов
- В нашем каталоге
- ЦВЕТНЫЕ МФУ OKI
- МОНОХРОМНЫЕ МФУ KYOCERA
- СВЕТОДИОДНЫЕ ПРИНТЕРЫ XEROX