Моя корзина
0 товаров на сумму 0 руб.
Свяжитесь с нами
+7 (495) 79-555-39
Пн-Пт с 10-00 до 19-00
 
 

Стоимость услуг

Стоимость разового и контрактного технического обслуживания

Класс Формат Скорость Разовый ремонт  Контракт L (труд) в месяц 
принтеры ч/б А4 до 30 стр/мин 1750 950
выше 30 стр/мин 2350 1150
принтеры ч/б А3 до 35 стр/мин 2750 1350
выше  35 стр/мин 3450 1850
принтеры цвет А4 до 20 стр/мин 2350 1150
выше 20 стр/мин 2750 1350
принтеры цвет А3 до 35 стр мин 3450 1850
выше 35 стр мин 5950 3650
МФУ ч/б А4 до 15 стр/мин 2150 1050
выше 15 стр/мин 2450 1350
выше 30 стр./мин 3150 1650
выше 40 стр./мин 3450 1650
МФУ ч/б А3 до 30 стр/мин 3750 2450
до 45 стр/мин 4550 2750
до 75 стр/мин 6750 3250
выше 76 стр/мин 8950 4350
МФУ цвет A4 до 15 стр/мин 2350 1150
до 24 стр/мин 3250 1550
выше 24 стр/мин 3750 1950
МФУ цвет А3 до 24 стр/мин 5950 2850
до 44 стр/мин 7850 3750
выше 45 стр/мин 11550 5850
внешний контроллер  2750 1150
Инженерная система ч/б  А0 - 8950 4350
Цветной струйный А0 - 4750 2350
Сканер А0 - 2450 1250


Разовое техническое обслуживание (Разовый или срочный вызов):

При неактивном использовании копировально-множительной техники, когда не выполняется даже 1/5 рекомендованных производителем объемов печати/копирования, имеет смысл пользоваться услугой разового обслуживания/ремонта, а не заключать абонентский договор.

Алгоритм разового вызова следующий:

При первом обращении менеджеру компании «ГДК-Принт» необходимо сообщить марку вышедшего из строя или требующего профилактических работ аппарата. Коротко рассказать о характере неисправности и нарушенных функциях. Сообщить точный адрес местонахождения аппарата и контактный телефон ответственного лица. Прислать/сообщить реквизиты Заказчика. Согласовать время и дату вызова.

  • В условленное время перед выездом инженер связывается с ответственным лицом, чтобы подтвердить вызов и если нужно, заказать пропуск. После соблюдения всех формальностей инженер выезжает по указанному адресу для первичной диагностики неисправности и состояния аппарата.;

  • По результатам диагностики инженером компании «ГДК-Принт» составляется акт. После ознакомления с ним, Заказчику предлагается произвести ремонт на месте, если ремонт не требует замены вышедших из строя запчастей. В случае согласия производится ремонт, заказчику выставляется счет на оплату;

  • Если для восстановления работоспособности необходима замена испортившихся деталей, Заказчику предлагается заказать их в компании «ГДК-Принт» (их стоимость согласовывается с менеджером «ГДК-Принт» по телефону). В случае согласия Заказчику выставляется счет на оплату заказанных деталей и ремонт аппарата. После оплаты инженер с заказными деталями повторно приезжает к Заказчику и производит ремонт;

  • Если Заказчика не устраивает ни один из предложенных вариантов, выставляется счет на проведенные диагностические работы (стоимость диагностики 60%% от стоимости ремонта).

  • В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА РЕМОНТА В КОМПАНИИ ГДК-ПРИНТ В ТЕЧЕНИЕ 1 НЕДЕЛИ, ДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО

  • На произведенную работу предоставляется гарантия в течение 2 недель.


  • Срочный/горящий вызов (реагирование в течение 4 часов) рассчитывается с коэффициентом 1.7

  • Стоимость вызова за МКАД согласовывается индивидуально.

  • В случае необходимости ремонта с заменой деталей стоимость рассчитывается с коэффициентом 1.25.

Обслуживание по договору «L» (Labor –ТРУД):

Стандартный, абонентский договор на труд «L» подразумевает всестороннюю техническую и информационную поддержку пользователей, а также ежемесячные профилактические работы, в том числе:

  • Ежемесячные регламентные работы и регулировки;

  • Смазку основных подвижных узлов;

  • Чистку полостей аппарата;

  • Настройку ключевых параметров микропрограмм;

  • Диагностика и предотвращение возможных поломок и выхода из строя «узких» мест механизма;

  • Доставка курьером расходных материалов и бухгалтерских документов (акты, счет-фактуры).

При возникновении неисправности наши инженеры приедут в течение 8-и часов максимум для ее устранения. В случае если неисправность несерьезная, пользователь всегда может в режиме реального времени посоветоваться со специалистом по телефону и получить исчерпывающий ответ на любой вопрос по эксплуатации печатного оборудования. Кол-во вызовов при заключении договора “L” неограниченно.

Полный текст договора “L”*


    Все пункты и условия обсуждаемы.

Сейчас готовятся проекты договоров:

  • ”LL” (Labor limited – трудовой ограниченный) – сокращенная вариация договора “L” c ежеквартальным обслуживанием и сокращенным количеством вызовов до 3х в квартал, стоимость - 60%% от полноценного “L”. Удобен для мало печатающих организаций с периодическими всплесками нагрузок, которым нужно поддерживать печатную технику в рабочем состоянии, соразмеряя при этом расходы;

  • “LE” (Labor extended – трудовой расширенный) – вариация договора “L”, дополненная услугами доставки и установки расходных материалов, а также заправки и восстановления картриджей. Удобен для организаций не имеющих в штате ответственного за оргтехнику лица.

 
Ваша корзина
Добавление в корзину ... Товар успешно добален в корзину!